The brand

The know how

The preferred company to enjoy the comfort of pure cotton 0-924 months
The iconic brand of pants and t-shirts has become the benchmark of multigenerational style for babies, children, men and women around the world. Its beautiful material of infinite softness and impeccable cuts cross the seasons. It accompanies us in all moments of life and takes us from childhood to becoming an adult.

A mark of quality
A Petit Bateau clothing is made to be beautiful, but not only beautiful. Built for comfort, it dresses every moment of life. As sweet as a gesture of love, it reassures mothers. Today Petit Bateau is a mark of quality, garments to do things in, for a moment or for life, freely.

A responsible brand
In Petit Bateau, the official suppliers of comfort from 0 to 924 months and guarantees quality offering sustainable products, all trades always undertake further sustainable development. By controlling all stages of production, from choosing the raw material the use of dyes, such as the use of recyclable packaging and eco designs, Petit Bateau takes care of the land it will leave to all the children.

Quality first
At the beginning of each story, of each piece designed and made by Petit Bateau, there is the quality of the yarn, that is cotton, wool, silk or linen chosen for its softness, durability and ease of care. And throughout, a quality checking organization providing constant supervision. For Petit Bateau, clothing is also a garment to do things inside.

For over 115 years, the continuity of highly technical manufacture
The knitting and dyeing are perfected in our factory since 1893, while maintaining the quality and specific requirements at Petit Bateau to maintain the softness and comfort so peculiar to Petit Bateau.

Rigorous testing
Increased comfort, stability after washing, color strength, fabric strength ... each product is rigorously tested before touching on your skin.

Oeko-Tex
Our underwear and sleepwear are carry the Oeko-Tex certificate. This label ensures that they do not contain carcinogenic or allergic substances.

Бренд

Ноу хау

Компания дает возможность насладиться комфортом настоящего хлопка всем в возрасте от 0 до 924 месяцев
Бренд, изначально специализировавшийся на нижнем белье и футболках, стал эталоном стиля и для нескольких поколений людей по всему миру, включая новорожденных, детей, мужчин и женщин. Удивительно мягкий материал и совершенный покрой - отличительные атрибуты бренда. Пети Бато растет и взрослеет вместе с нами, сопровождая нас в течение всей жизни.

Знак качества
Одежда Пети Бато красива, но не только. Созданная для комфорта, эта одежда идет с нами по жизни. Так же приятна, как прикосновение любимого, она оберегает нас, как мама. Сегодня Пети Бато - это знак качества, одежда, в которой мы живем, каждый день, свободно.

Ответственность
Пети Бато - официальный поставщик комфорта для всех людей в возрасте от 0 до 924 месяцев и гарант качества, так как продукция не наносит вред окружающей среде. Так, Пети Бато идет по пути устойчивого развития. Контролируя все стадии производства, от выбора сырья и метода окрашивания до использования пригодной для переработки упаковки и эко-дизайна, Пети Бато заботится отб окружающей среде, о земле, которая останется нашим детям.

Качество первично
В основе каждой истории, каждой вещи, созданной Пети Бато, находится качество материала: хлопка, шерсти, шелка или льна. Каждый материал тщательно выбирается: за мягкость, прочность и простоту в уходе. При этом весь производственный процесс находится под постоянным наблюдением организации по контролю за качеством. Для Пети Бато одежда - это то, в чем мы живем.

Высокотехнологичное производство на протяжении более чем 115 лет
Начиная с 1893 года процессы производства трикотажа и его окрашивания постоянно совершенствуются. При этом качество и требования к мягкости и комфорту остаются неизменными.

Тщательный контроль
Повышение уровня комфорта, сохранение формы после стирки, стойкость цвета, прочность материала…каждая вещь подвергается тщательной проверке, прежде чем она коснется Вашей кожи.

"Эко-Текс" (Oeko-Tex)
Нижнее и ночное белье обладает сертификатом "Эко-Текс" (Oeko-Tex). Это знак того, что оно не содержит канцерогенных и аллергенных веществ.